x

Заявка на подбор персонала

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
* - поля, обязательные для заполнения

Ориентация на результат

Мы стараемся, чтобы сотрудничество с нами оправдало ожидания клиента. Всегда строго следуем поставленным задачам и стремимся достичь требуемого результата.

Специализация отделов

В нашей компании существует чёткое разделение обязанностей каждого сотрудника, что позволяет Вам иметь ясную картину о внутренней работе нашего агентства.

Экономия ресурсов

Наша команда привыкла к оперативной работе, мы ценим Ваше и наше время. Для достижения целей мы всегда ищем наиболее выгодные пути решения.

3/4

Работодатели вынуждены подстраиваться под сотрудников нового поколения

03.08.2015

Часто представителей нового поколения не понимают не только родители, но и работодатели. Исходя из этого, неудивительно, что представление друг о друге у HR-менеджеров и молодых соискателей сильно отличаются.

Исследовательский центр крупного портала по поиску работы в России провел опрос, в где выпускники и студенты должны были назвать важнейшие для себя критерии, на которые они основываются при выборе постоянной работы. В том же опросе участвовали и рекрутеры, они также должны были рассказать о факторах, которые принимаются во внимание во время интервьюироваться соискателей и оценки их навыков.

В результате анализа ответов выяснилось, что самое большое недопонимание касается опыта работы. Выпускники считают, что работодатели обращают на это внимание в первую очередь, в реалиях рекрутеры смотрят на опыт только в 10% случаев.

В чем кроется подвох? Специалисты нашли ответ на данный вопрос. Дело в том, что когда соискатель не нравится HR-менеджеру, последний не называет истинную причину, а ссылается именно на недостаток опыта человека, претендующего на должность. Поэтому представители нового поколения и считают, что их поиск работы затруднен из-за нехватки стажа.

Также недопонимание касается вопроса готовности учиться. Работодатели желают видеть со стороны соискателей мотивацию и готовность улучшать свои профессиональные навыки. Однако возможности корпоративного обучения привлекают только 8% молодых людей. Это неудивительно: окончившие школы и учебные заведения выпускники не желают опять садиться за парту.


Возврат к списку

Наши клиенты: